1. Создание почты. Инструкцию с подробными скриншотами можно посмотреть здесь.
2. Вход в свою почту.
Инструкцию с подробными скриншотами можно посмотреть здесь.
3. Как отправить письмо (прикрепление документов).
Инструкцию с подробными скриншотами можно посмотреть здесь.
То есть после регистрации на одном из сайтов —gmail.com, Яндекс или Майл.ру - Вы должны авторизоваться (ввести логин и пароль) и следовать по инструкциям, описанным на сайте.
4. Получатель письма.
Неважно на каком сайте Вы завели почту. Неважно на какой ящик Вам надо ее отправить. Всё что вам нужно — это иметь свою почту и адрес получателя. Как он выглядит? Об этом более подробно расписано по ссылке в пункте 3.
Адрес вводится в поле Кому.
Напомню, смотрите на корректность адресов, чтобы не было пробелов, точек в конце.
Адрес можно скопировать, зажав левую кнопку мыши/тачпада, выделить текст, контекстным меню (клик правой кнопкой мыши). С телефона — долгое нажатие на экран выделяет слово (появляются ползунки) и высвечивается меню действий.
Если электронный адрес представлен гиперссылкой (об этом здесь), после его выделения может быть меню "Копировать адрес электронной почты", с телефона — "Копировать" или "Отправить сообщение".
5. Отправка письма с телефона
В наше время стало доступно и очень легко отправлять файлы (особенно фото) сразу с телефона. Для этого нужно:
1) скачать в ПлейМаркете приложение почты, на которой у вас зарегистрирован ящик (предустановлена Гугл почта);
2) войти в приложение, ввести свой логин и пароль;
3) в приложении как описано выше по ссылкам добавить адрес получателя и прикрепить нужный файл.
Либо же. Так как вы в основном отправляете фото работ, то зайти в Галерею, выбрать нужные фото, появится меню "Отправить", "с помощью выбираете приложение почты, вводите адрес учителя, отправляете.
Примечание. После первой отправки письма получателю, его адрес автоматически сохранится в адресной книге. И в следующий раз Вам просто нужно будет ввести его из контактов.