Сайт учителя математики и классного руководителя 
Левченко Ирины Анатольевны


02 апреля. Биология

02 апреля 2020 года (8А, 8Б, 8В)

Биология

Классная работа

Тема: Орган слуха, его строение и функции. Предупреждение нарушения
слуха.

1.Прочитайте П.46, с.198-199 учебника.

2. Рассмотрите рис.66 с.198. Найдите все составляющие наружного, среднего, внутреннего уха. Зарисуйте по памяти и подпишите все составляющие.
 

Ответьте на вопросы:
1. Из чего состоит слуховой анализатор? (письменно)
2. Каков механизм работы слухового анализатора? ( перескажите)
3. Составьте таблицу «Нарушение слуха, их причины и профилактика»

№п/п Заболевание Причина Профилактика
1.      
2.      
3.      

 

Лабораторная работа к уроку за 30.03.
1. Рассмотреть модель глазного яблока и, используя учебник, определить
названия каждой из его частей;
2. Зарисовать в тетради строение глазного яблока и подписать его части;
3. Используя учебник , заполнить таблицу:

Название частей глазного яблока Функции частей глазного яблока
   

4. Используя текст учебника, зарисовать схему «как формируется изображение на сетчатке».

5. Записать (зарисовать), что такое близорукость и дальнозоркость, объяснить, как и почему можно скорректировать эти недостатки в работе органа зрения при помощи линз.

6. Ответить на вопросы:

  1. Почему глазное яблоко является органом зрения, но не является зрительным анализатором?
  2. Какую роль играют мозговые структуры в формировании зрительного образа?

7. Сделать вывод: почему зрение – важнейшее условие формирование
головного мозга?

 

Домашнее задание

Категория: Дистанционное обучение | Добавил: levchenkoia (01.04.2020)
Просмотров: 331
Всего комментариев: 0
avatar